Кузовной ремонт и покраска автомобилей
в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Ириновский проспект, д.10, лит. А Посмотреть карту проезда
Заказать звонок


Покраска деталей автомобиля

от 1200 ₽

Покраска деталей авто относится к группе востребованных и актуальных в сфере услуг. Она подразумевает нанесение лакокрасочного покрытия на отдельные детали транспортного средства. Услуга может потребоваться для ремонта или изменения общего цвета машины. В работе используются высококачественные красящие составы и другие подручные средства, которые обеспечивают высокое качество результата.

Процесс покраски элемента автомобиля должен быть выполнен при условии четкого соблюдения особенностей и нормативов технологии. Это обеспечит хороший результат работы.

Подготовка к процессу покраски авто

Покраска элемента авто не может быть проведена без специальной подготовки. От этого будет зависеть качество последующей работы и результата в целом. Так, подготовка отразится на процедуре окрашивания. Рассмотрим основные правила, о которых следует помнить до начала процедуры:

  • Процедура может быть выполнена только в предварительно очищенном помещении. Даже мелкие частички пыли могут отразиться на процедуре негативно.

  • Следует тщательно очистить инструменты для окрашивания, поскольку на них могут остаться частички грязи.

  • Значение имеет опыт использования красящего пистолета. Даже профессиональное оборудование требует профессионализма мастера для получения качественного результата.

Покраска элемента автомобиля пройдет успешно, если учесть требования под подготовке к процедуре.

Как проходит окраска элемента кузова автомобиля?

Базовым инструментом для работы является специальный пульт для окрашивания. Это профессиональный инструмент, который требует правильного подхода для использования. Краскопульт необходимо держать в перпендикулярном положении. Расстояние от рабочей поверхности находится в пределах 20-25 см. Управление пультом осуществляется свободными движениями, для равномерного распределения красящего состава. Далее рассмотрим несколько особенностей процесса окрашивания:

  • Для запуска аппарата в работу используется специальный курок. Его нажатие обеспечивает подачу красящего состава.

  • В процессе окрашивания курок нажимается однократно и не меняет положения. Для качественного результата покраска должна быть проведена в одно движение.

  • Покраска элементов кузова автомобиля в Санкт-Петербурге должна быть выполнена с учетом особенностей и формы машины. Краскопульт должен двигаться, исходя архитектуры авто.

  • Окрашивание должно быть проведено без изменений показателей давления, поскольку это может отразиться на равномерности слоя красящего состава. Такие неровности будут особенно заметны на металлическом или золотом покрытии.

  • Правильный угол положения оборудования обеспечивает создание ровного слоя без пустот и неровностей.

  • Важно действовать с одной скоростью, чтобы избежать появления неровностей на поверхности кузова.

  • Резкие повороты инструмента или другие хаотичные движения, могут отразиться на равномерности слоя красящего состава.

Окраска деталей автомобиля относится к технически сложным процессам. Несмотря на видимую легкость действий, каждое движение мастера должно быть продумано до мелочей. В этом случае возможно создать равномерный слой краски без неровностей и других недостатков.

Порядок покраски автомобиля

Организация процесса играет большую роль в успешности результата. Так, покраска мелких деталей авто и крупных элементов, должна быть проведена в соответствии с установленными правилами. В первую очередь специалисты наносят краску в самые сложные и недоступные участки. К их числу можно отнести углы, края и другие участки, в работе с которыми могут возникнуть затруднения.

Ремонт и покраска деталей авто проходит в несколько этапов. Далее рассмотрим примерный порядок действий:

  • Покраска новой детали авто начинается с самых недоступных областей. Краскопульт следует двигать быстро, избегая излишнего приближения к поверхности, поскольку это может стать причиной подтеков.

  • Выпуклые поверхности следует окрашивать, сохраняя пульт в перпендикулярном положении. При этом инструмент должен повторять все изгибы поверхности автомобиля.

  • После работы с углами и краями, можно переходить на основу машины.

Появление подтеков на поверхности авто относится к группе распространенных проблем, с которыми сталкиваются мастера. Часто причиной может быть нанесение нескольких слоев краски. Решить проблему можно, отпуская курок после завершения каждого прохода. В этом случае удается не только избежать появления подтеков, но также в существенной степени сэкономить красящее средство. К особенностям техники относятся следующие:

  • Прежде чем нажать на курок, следует привести пульт в движение.

  • Покраска кузовных деталей автомобиля должна быть четкими движениями.

  • Рывки и другие резкие движения могут привести к появлению видимых полос на поверхности.

Не рекомендуется полностью заполнять пульт лаком или красочным средством. Это может утяжелить его конструкцию, что приведет к сложностям в процессе окрашивания. Лучше добавлять красящее средство в пистолет, для получения качественного результата.

Другие особенности покраски автомобиля

Покраска деталей кузова автомобиля подразумевает нанесение состава на поверхность машины. Процедура может быть проведена в целях ремонт, а также для окрашивания нового авто. Рассмотрим некоторые особенности процесса, о которых следует знать до начала манипуляции:

  • Количество слоев. Нет четкого ответа относительно оптимального числа слоев. Все зависит от особенностей красящего состава, его цвета и плотности, а также автомобиля. Для среднестатистических красок может потребоваться от 2 до 3 слоев состава. В случае металлических красок, количество слоев будет больше. Следует помнить о сушке между слоями и нанесении защитных покрытий.

  • Межслойная сушка. После каждого слоя следует выждать определенное время. Это необходимо для того, чтобы растворитель полностью выветрился. Если не выждать положенное время, растворитель будет выделяться и оставит дефекты на поверхности авто. Покраска новых деталей автомобиля также должна быть проведена в помещении с хорошей циркуляцией воздуха. Низкие температуры могут понизить скорость высыхания слоев.

Порядок покраски автомобиля без снятия деталей будет зависеть от индивидуальных особенностей каждой модели. Важно доверить задачу специалистам, чтобы избежать негативных последствий.

Ошибки в покраске автомобиля

Покраска элементов кузова автомобиля требует правильного подхода и ответственного исполнения. Рассмотрим ключевые ошибки, с которыми чаще всего сталкиваются неопытные мастера:

  • Узкий факел не подходит для окрашивания металлическими красками. Он может быть причиной появления полос на поверхности машины.

  • Если расположить красящий пульт слишком близко к поверхности или под неправильным углом, можно также столкнуться с появлением дефектов.

  • Неправильное перекрытие проходов приведет к тому, что слой краски окажется слишком толстым и не просохнет.

  • Если держать пульт слишком далеко, то краска может изменить оттенок.

  • Качество разбавителя отражается на структуре краски, ее финальном оттенке.

Покраска кузовных элементов автомобиля пройдет удачно и без осложнений, если обратиться к мастерам со стажем. В этом случае можно рассчитывать на безупречное исполнение поставленной задачи.


МАРКИ АВТО

Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время,
проконсультируем по нашим услугам
и предложим подходящие варианты детейлинга
Кузовной
ремонт
и покраска
вашего авто
в Санкт-Петербурге
Ремонт
в кредит
и рассрочку
Бесплатная
юридическая
помощь
Бесплатная
оценка
повреждений
Узнайте стоимость
онлайн
Получите в течение часа примерную
стоимость кузовных работ
Адрес центра:
Санкт-Петербург,
ул. Ириновский проспект, д.10, лит. А
Звоните, мы на связи:
7 812429-82-20
Наверх