Покраска крыши автомобиля – один из этапов кузовного ремонта, который требует к себе определенный подход. В легковом автомобиле крыша – верхняя часть кузова. Это самый большой по площади элемент конструкции кузова. Хотя её лакокрасочное покрытие не подвергается воздействию агрессивных реагентов, со времени его повреждают осадки и крупный град.
Еще одним фактором, влияющим на процесс разрушения лакокрасочного покрытия крыши является регулярная автоматическая мойка вращающимися жесткими щетками. В мельчайшие царапины оставленными твердыми кончиками щетины попадает грязь и влага, что усиливает разрушение эмали. Более серьезные дефекты возникают вследствие механических воздействий веток деревьев, камешков, вылетающих из-под колес впереди едущих машин.
Краска автомобильного покрытия быстро выгорает на солнце, теряет яркость и насыщенность цвета. В большей степени влиянию солнечных лучей подвержена крыша авто. Благодаря вертикальному положению панели крыши поцарапанная и выгоревшая поверхность не бросается в глаза. Однако, от состояния лакокрасочного покрытия любой детали кузова зависит не только внешний вид машины, но и ее долголетие, поэтому для защиты панели крыши важно не откладывать окраску в долгий ящик.
К окрашиванию данного элемента конструкции кузова прибегают в следующих случаях:
При большом количестве дефектов на поверхности крыши (вмятины, сколы, очаги коррозии);
При замене верхней панели кузова после ДТП;
Перед продажей авто, чтобы ускорить её. Если покраска выполнена качественно, цена продаваемой машины повышается.
Для получения качественного результата необходимо специальное оборудование: окрасочная камера, компрессор с осушителем и краскопульт. Малярные работы проводятся в покрасочной камере, где поддерживается необходимая температура и влажность. С помощью компрессора с осушителем воздух очищается от остатков масла и воды. Вот почему нанесение лакокрасочного покрытия в гаражных условиях недопустимо. Нахождение в помещении песка, пыли и других взвесей может отрицательно сказаться на качестве полученного покрытия.
Так как эта деталь кузова несъемная, ее окрашивание выполняется на высоте, что усложняет работу. В «Мотор Ленд» покраской автомобилей занимается колорист-маляр. У нас сформирована собственная собственная технологическая база, благодаря идеальному подбору цвета, окрашенная верхняя панель кузова не будет отличаться от остальных элементов.
Краска наносится в 2-3 слоя, затем панель покрывается в два слоя лаком. Во время сушки кузов авто остается в покрасочной камере. Правильный температурный режим (60°C) ускоряет высыхание окрашенной поверхности. Однако, полная полимеризация лака и эмали составляет до 20 дней. После проведения окраски не рекомендуют мыть машину с использованием химии в течение месяца.
Окрашивание панели крыши авто предполагает поэтапное проведение работ. У каждого мастера свой порядок покраски крыши автомобиля, но есть основные принципы, которых нужно придерживаться, чтобы получить качественный результат.
Кузовной цех «Мотор Ленд» оказывает профессиональные услуги по окраске крыши автомобиля. Мы устанавливаем минимально возможные цены в условиях конкуренции. Наши клиенты всегда могут рассчитывать на скидки и бонусы по программе лояльности.
Мы используем фирменные лакокрасочные материалы и автохимию, а также профессиональное оборудование и инструменты.
Итоговая стоимость услуги устанавливается с учетом таких факторов, как степень повреждения этой детали кузова и особенностей лакокрасочного покрытия панели крыши авто.
Наши менеджеры предоставят Вам всю необходимую информацию обо всех услугах нашей компании, ответы на интересующие вопросы можно получить позвонив по телефону +7-812-429-82-20 или заполнив форму обратной связи. Мы находимся по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ириновский проспект, д.10, лит. А.