Бампер - одна из самых часто подвергающихся деформации часть автомобиля. Причиной этого является парковка. Неправильный расчет пространства или ошибки других водителей ведут к вмятинам на передней части вашего авто.
Защитный буфер автомобиля со временем потерял свою первоначальную цель и стал чисто эстетической составляющей машины. Для расширения декоративных возможностей бампера стали использовать пластик.
В качестве материала используется несколько видов пластика:
Полиуретан (имеет маркировку PUR, относится к категории мягкого пластика).
Полипропилен (имеет маркировку PP, относится к категории мягкого пластика)
Твердый пластик (имеет маркировки ABS, GF15, PAG 6, относится к категории твердого пластика)
Стеклопластик (маркировки не имеет, относится к категории твердого пластика)
В зависимости от вида материала, выбираются технологии ремонта. Обычные кузовные работы не подходят этому материалу. Компания “Мотор Ленд” поможет с ремонтом пластиковых бамперов на территории СПБ, используя методики восстановления буфера свариванием и склеиванием.
Первым делом необходимо найти маркировку пластика и узнать его вид, после этого подбирается наиболее подходящая методика ремонта.
При ремонте бампера из мягкого пластика (полиуретан, полипропилен), используется сварка при помощи фена, его тщательный температурный контроль позволяет не нарушить температурные условия.
Неправильная работа с феном или охлаждением материала является причиной еще большей деформации, поэтому работают с ним очень аккуратно. Этапы работы:
Фиксация сломанной части при помощи паяльника или ремонтной ленты.
Удаление краски и грязи.
Создание отверстий с двух концов детали, если ее толщина превышает 5 мм. В этом случае продевается пруток.
Для улучшения процесса адгезии, в месте стыка добиваются 45 градусов наклона.
Ремонт из твердого пластика (стеклопластик) происходит методом склеивания. Для увеличения износостойкости с внутренней стороны пластиковой детали добавляется стеклоткань.
Зимой твердый пластик замерзает, даже незначительная авария может стать причиной большого количества осколков, в таком случае легче купить новый бампер, чем пытаться восстановить старый по мельчайшим кусочкам.
Этапы работы с клеевым составом:
Очищение от загрязнений, которые могут попасть в клей.
Расширение трещины для более удобного нанесения клея.
Для предотвращения вытекания клея с задней стороны используют клейкую ленту из алюминия.
Нанесения клеевого состава. Процесс адгезии длится примерно 20 минут, после этого проводится шлифовка.
Если на пластиковом бампере присутствуют вмятины или другие неровности, то для их выравнивания используют нагретую пластину из металла.
Ремонтные работы всегда начинаются с задней части детали, это помогает избежать порчи лицевой стороны. Цена ремонта пластикового бампера зависит от дополнительных работ.
Если поврежденный участок имеет окраску, то необходима шпаклевка, полировка и услуги покраски. Локальная покраска поможет сэкономить ваши деньги за счет более маленького объема работы.
Целостность пластикового бампера достигается целостной окраской, которая убирает переход от неокрашенной части к окрашенной.
Пластиковые бамперы требуют особого подхода. Ремонт в домашних условиях возможен, но для этого требуются специальные навыки и оборудование, поэтому лучше обратиться в специализированный сервис.
При выборе мастера для ремонта, обратите внимание на “Мотор Ленд”. Наш кузовной цех, находящийся по адресу Санкт-Петербург, ул. Ириновский проспект, д. 10, лит. А, осуществляет реставрационные работы любой сложности.
Найти нас можно:
По номеру телефона: +7 (812) 429-82-20
Используя электронную почту: info@kia78.ru
Оставив заявку на нашем сайте.
Наши консультанты ответят на любые ваши вопросы, расскажут про цены и помогут узнать про услуги. Не надо искать сомнительные варианты, ознакомьтесь с нашими отзывами.